Выпила мизопростол а кровотечения нет живот болит

Медикаментозный аборт

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

Юлия(08.06.2019 / Медикаментозный аборт)
Подскажите пожалуйста вчера в 20:00выпила две таблетки мефипристона по совету врача через 3 часа то есть в 23:00под языком рассасала 2 таблетки мизопростола через час в 00:00еще одну и ещё через час то есть 01:00еще одну через 20 минут начал тянуть живот начались маленькие мажущиеся выделения , и токо так же, чего ждать ?дайте ответ как можно скорее пожалуйста.
Специалист: Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. У Вас начнутся кровяные выделения, и произойдет выкидыш. Контрольное УЗИ рекомендуется проводить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Екатерина(27.05.2019 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, беременность 5 недель. 21.05 выпила таблетку Миф-а. Все хорошо состояние не изменилось выделений не было.
23.05 2 таблетки Миз-а сублингвально, выделений не было, боли жуткие. Через 2 часа ещё 2 так же. Боли так же жуткие невыносимые, диарея и рвота. Но-шпа в уколах не помогала. Через часа 2 начались выделения подтипа скудных месячных. Сгустков не было, никаких включений не было.
Прошло 4 дня после приема последних таблеток, скудные выделения ещё есть (жидкие, как просто кровь, месячные обычно темнее у меня) иногда тянет низ живота, боли терпимые.
Возможно ли успешное течение аборта при таких обстоятельствах? Или это наверняка неудачный аборт?
Знаю что точно только на УЗИ, но хотелось бы узнать является ли такое течение нормой?
И какие действия если к примеру аборт неудачный? Только хирургический аборт?
Специалист: Медикаментозный аборт протекает по типу менструального кровотечения. Обильных выделений и сгустков может не быть. Если выделения начались, значит, аборт происходит. Понаблюдайте за выделениями. Если выделения будут скудными, обратитесь к гинекологу.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Milena(16.05.2019 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте,сначала я выпилс Мифепристон ,а сегодня ночью Мизопростол.Через час начались боли,тошнота,головокружение. 2 таблетки я приняла в 1:40 ночью.Утром ,когда встала крови было не так уж много ,как я читала в других местах.Сейчас низ живота болит.Подскажите,пожалуйста,что происхлдит.
Специалист: Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Выделения не должны быть обильными. Понаблюдайте за выделениями. Если выделения будут скудными, обратитесь к гинекологу за рекомендациями.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Алёна(15.05.2019 / Медикаментозный аборт)
Вчера в 8 утра выпела три таблетки мизапристола сегодня уже вечер не каких выделений нет только слабость тошнота рвота когда что начнется?
Специалист: Медикаментозный аборт проводится в два этапа: первый этап — прием 3 таблеток миропристона, после их приема может не быть никаких ощущений, но возможна тошнота, боли внизу живота. Через 36-48 часов после приема миропристона (мифепристона) — второй этап — прием 2-4 таблеток мизопростола (миролюта). Как правило, в ближайшие часы после приема мизопростола начинаются кровяные выделения. Уточните, какой этап был у Вас?
Яна(13.05.2019 / Медикаментозный аборт)
Добрый день . На сроке 7 недель , выпила таблетку мифипристона , через 40 минут вырвало , небольшим количеством воды . Таблетка успела подействовать или нет ?
Специалист: Если рвота возникает до 1,5 часов после приема мифепристона, то действие препарата может быть снижено. Необходимо обсудить с гинекологом вопрос о необходимости повторного приема мифепристона.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Танзилп(10.05.2019 / Медикаментозный аборт)
Я приняла 6 таблетак мифепристона и 3 мизопристола, мизопристол я приняла вчера была рвота и малое головокружение,и после мизопристола у меня немного пошла кровь как по окончании месячных, и после этого ничего белые обычные выделения. Что это значит?
Специалист: Если у Вас была рвота после приема мизопростола, возможно, препарат не полностью всосался, и его действие снижено. Если в течение суток выделения по типу менструального кровотечения не начнутся, обратитесь к гинекологу за рекомендациями.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Галина(08.05.2019 / Медикаментозный аборт)
30.04 в клинике под язык 1 таблетку,через 2 дня 2 таблетки миролют,нечего не происходила,сходила в клинику 6.05 дали ещё табетки.одну там и две с собой.сегодня с 12 часов открылось кровотичения,прокладка на 5 минут.выходят большие сгустую со спичечный коробок и таких вышло больше 10 шт.Такое может быть нормой.Спасибо заранее за ответ.
Специалист: Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения. У Вас обильные кровяные выделения. Если выделения не уменьшились, начните прием кровоостанавливающих препаратов (например, транексам) и срочно обратитесь к гинекологу.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Надежда(30.04.2019 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. Выпила три таблетки мефипрестон через 48 часов выпила 2 таблетки миролют под язык, спустя два часа ещё две таблетки миролют под язык, начались тянущие боли и скудные выделения, уже прошло 18 часов живот и спину тянет как при месячных, но выделений нет, что это значит, аборт не получился и надо делать выскабливание?
Специалист: Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Вы приняли все необходимые таблетки. Так как небольшие кровяные выделения начались, аборт у Вас начался. Понаблюдайте за выделениями. При болях можно принимать любые спазмолитические препараты (но-шпа, спазмалгон). Если в течение суток выделения не усилятся, обратитесь к гинекологу за рекомендациями.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Елена Синицына(26.04.2019 / Медикаментозный аборт)
Иду на медикаментозный аборт. Срок 6-7 недель. Вопрос: а после прерывания таким способом можно понять сколько плодных яиц было?
Специалист: Количество плодных яиц видно по УЗИ. Без подтверждения срока беременности по УЗИ Вы не можете проводить медикаментозный аборт.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».
Виктория(24.04.2019 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте , 22.04 сходила к врачу она сделала узи подтвердила беременность 3-4 недели, выпила таблетку перед нй сразу , и она дала ещё 2 таблетки с собой сказала выпить на след день в 14:00, так и сделала , ждала обильного кровотечения , но появилось только мазание, не много желтых выделении, но сегодня 24.04 на утро ничего не болит никаких выделении нет, врач сказала ждать так как если мажется , значит процесс пошёл, что делать? Ждать или идти к врачу, так как прошло больше 24 часов после Приёма таблетки:( что делать ?
Специалист: Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Если выделения у Вас скудные, или их совсем нет, то необходимо обратиться к гинекологу. Возможно, потребуется дополнительный прием двух вторых таблеток.
«Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

← предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  … следующая →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
LadyLess.ru - Медпортал